Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 23 декабря 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Клиентский офис «Якиманка» ОСАО «Россия» в Москве стал лучшим

Клиентский офис «Якиманка» филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» по итогам ноября стал обладателем звания «Лучший клиентский офис Службы прямых продаж».

Клиентский офис стал лидером по выполнению плана продаж и приросту нового бизнеса в ноябре 2010 года. Доля нового бизнеса составила 47%, что говорит об активном привлечении новых клиентов и эффективной работе каждого сотрудника офиса. Награду руководитель клиентского офиса Сергей Александров получил из рук заместителя Генерального директора – директора филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Виталия Федоренкова.

«Конкурс стартовал в ноябре текущего года, и наш офис первый получил звание «Лучшего», это послужило хорошим стимулом для достижения поставленных целей. Сотрудники нашего офиса приложат все усилия в декабре, чтобы переходящий приз остался у нас», – комментирует руководитель клиентского офиса «Якиманка» филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Сергей Александров.

В рамках развития конкурса в текущем месяце было принято Положение о награждении лауреатов: отныне каждый получивший звание «Лучшего клиентского офиса Службы прямых продаж» будет вознагражден как материальными, так и нематериальными мотивационными стимулами. Если подразделению удастся удержать у себя награду на протяжении трех и более месяцев, программа мотивации будет существенно расширена, а клиентский офис, удерживающий переходящий приз не менее полугода, останется его обладателем навсегда».


  Все пресс-релизы за 23 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, События, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз